Большая часть фильма «На драйве» была смонтирована в режиме реального времени, при помощи MacBook Pro, что в разы сократило расходы на дорогостоящую сьемку повторных дублей.

В своем блоге, редактор фильма Пол Мачлисс назвал фильм «самым сложным в редактировании» и «самой трудной работой», над которой он когда-либо работал. Мачлисс взял свой 15-дюймовый MacBook Pro Retina (выпущенный до обновления серии в 2016 году), чтобы активно работать на съемочной площадке, и синхронизировать снятый материал с написанной для фильма хореографией и музыкальным сопровождением.

Используя Avid (профессиональная программа для нелинейного видеомонтажа), Мачлисс прямо на улице редактировал отснятый материал, чтобы помочь скоординировать действие с ожидаемым саундтреком.

Во время сьемки Мачлисс сидел в задней части съёмочного трейлера, просматривая свежо отснятые кадры, чтобы гарантировать, что повторное редактирование будет менее проблематичным после завершения основной сьемки.

Пока не обсуждается, насколько хорошо компьютер справился с задачей, но работа оставила свои следы на клавиатуре.

«На драйве» рассказывает о молодом водителе, работающем на криминального авторитета, и постоянно слушающего музыку.

Мачлисс в первую очередь известен своей работой по редактированию «Армагедде́ц» и «Скотт Пилигрим против всех»