Пользователи Apple часто обращаются в сервисные центры по причине блокировки учетной записи. Случается это из-за не правильного ввода пароля или Apple ID, который был введён много раз.
Сообщение, в котором написано, что Apple ID заблокирован содержит такую информацию:
- «Не удается выполнить вход, потому что ваша учетная запись заблокирована в целях безопасности».
- «Этот Apple ID заблокирован в целях безопасности».
Если владелец iPhone/iPad/MacBook столкнулся с данной проблемой, есть способ ее разрешения?
-
- Открыть браузер и перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Ввести email, к которому привязан Apple ID.
- В следующем этапе, необходимо ответить на несколько вопросов, чтобы убедиться, что именно вы владелец учетной записи.
- В дальнейшем с возникнувшими проблемами можно будет обратиться в службу поддержки Apple.
После введения нового пароля, также нужно будет поменять его в настройках iCloud.